вопросы

  • ?

    Как стать пользователем сервиса MатрёшCar?

    1. Зарегистрироваться на сайте www.matreshcar.ru или скачать приложение МатрёшCar в App Store или Google Play.

    2. Заполнить бланк регистрации: добавить достоверные данные о себе, а также прикрепить фотографии документов.

    3. Получить e-mail с подтверждением одобрения регистрации. Проверка документов проводится от нескольких минут до 5 рабочих дней.

  • ?

    Кто может присоединиться к сервису MатрёшCar?

    Любой желающий достигший возраста 21-го года, имеющий водительское удостоверение категории В и стаж вождения не менее 2-х лет.

  • ?

    Какие документы нужны для того, чтобы начать пользоваться сервисом?

    Для того, чтобы начать пользоваться сервисом необходимо иметь паспорт (главная страница и страница с регистрацией), водительское удостоверение с открытой категорией “В” (обе стороны), именную банковскую карту.

  • ?

    Где можно ознакомиться с договором присоединения?

    С актуальным договором присоединения вы можете ознакомиться по ссылке.

    Пользовательское соглашение доступно по следующей ссылке.

    Присоединяясь с сервису, Вы даете согласие на обработку персональных данных, с документом можно ознакомиться по ссылке.

     

  • ?

    Где можно скачать приложение МатрёшCar?

    Приложение МатрёшCar для Android вы можете скачать по ссылке или в Google Play, набрав в поиске МатрёшCar.

    Приложение МатрёшCar для iOS вы можете скачать по ссылке или в AppStore, набрав в поиске МатрёшCar.

  • ?

    Перед началом аренды

    Настоятельно рекомендуем всегда осматривать автомобиль перед поездкой и делать фото. Заметили повреждения - укажите их в приложении в комментариях или сообщите оператору службы поддержки.

  • ?

    Где взять ключ от автомобиля?

    Автомобиль открывается и закрывается через мобильное приложение. Запуск автомобиля осуществляется через кнопку "Start/Stop". Некоторые автомобили оборудованы ключом зажигания, который уже находится в замке зажигания.

  • ?

    Где находятся документы?

    Документы на автомобиль находятся в бардачке автомобиля. В случае их отсутствия, просим Вас сообщить об этом операторам службы поддержки MatreshCar по тел. +7 (495) 108-20-25, набрав с мобильного телефона *2025 (для операторов: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2) или на e-mail hotline@matreshcar.ru.

     

  • ?

    Как забронировать автомобиль?

    Через мобильное приложение МатрёшCar или через сайт www.matreshcar.ru

  • ?

    Как заправить автомобиль МатрёшCar?

    Как правило, МатрёшCar заправляет свои автомобили самостоятельно.

    Если в процессе аренды автомобиля, у вас загорелась лампочка топливного бака или вы считаете, что вам понадобится больше топлива, чем есть на данный момент в баке, вам необходимо осуществить заправку топливом самостоятельно.

    Необходимо соблюсти несколько условий:

    - заправляться на рекомендованных заправочных станциях: Газпромнефть, Нефтьмагистраль, ТНК, Роснефть, ЕКА, Татнефть, Шелл (Shell), BP, Лукойл, Астра.

    - заправлять автомобили Land Rover Discovery Sport необходимо ДТ (дизельным топливом) объёмом от 15 литров;

    - остальные автомобили автопарка МатрёшCar необходимо заправлять бензиновым топливом, не ниже Аи-95 объёмом от 15 литров;

    - чек о заправке с указанием суммы необходимо сфотографировать и отправить в службу поддержки клиентов на e-mail: hotline@matreshcar.ru или в любой, удобный для вас мессенджер.

    Сумма чека начисляется бонусами на ваш счет в личном кабинете. Начисляется не только сумма чека , но и 100 бонусов за компенсацию времени потраченного на заправку.

  • ?

    Кто оплачивает городские наземные парковки и специальные платные парковки, закрытые шлагбаумом?

    МатрёшCar берёт на себя оплату городских муниципальных открытых платных парковок. Закрытые парковки (торговые центры, гостиницы, театры и т.д.) оплачиваются отдельно клиентом, завершать аренду на них запрещено. Также, запрещено парковать автомобиль на стоянках грузового транспорта и туристических автобусов.

  • ?

    Кто отвечает за мойку автомобиля?

    МатрёшCar. Если во время осмотра автомобиля, перед началом аренды, вы сообщите нам о том, что машина грязная, мы постараемся осуществить мойку автомобиля быстрее. Компенсация за самостоятельную мойку не предусмотрена.

  • ?

    Если в автомобиле закончилась омывающая жидкость, что делать?

    Сообщите об этом в службу поддержки по телефону: +7 (495) 108-20-25 (для всех операторов) или, набрав с мобильного телефона *2025 (для операторов: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2), на e-mail hotline@matreshcar.ru или в наш Телеграм-бот.

     

     

  • ?

    Что будет, если я возьму в аренду автомобиль и не зафиксирую повреждения во время осмотра?

    МатрёшCar рекомендует всегда осматривать автомобиль перед поездкой. Если у автомобиля будут зафиксированы неисправности, о которых вы не проинформировали МатрёшCar перед началом аренды, ответственность за них возлагается на вас, согласно условиям Договора присоединения.

  • ?

    Где я могу парковать автомобиль МатрёшCar?

    При соблюдении Правил дорожного движения Российской Федерации, вы можете парковать автомобиль МатрёшCar, в любом удобном месте.

    В г. Москва вы можете оставить машину на бесплатных городских парковках, платных городских парковка для легковых транспортных средств, которые определены Постановлением Правительства г. Москвы.

    В г. Санкт-Петербург вы можете оставить машину на городских парковках с учетом соблюдения Правил дорожного движения Российской Федерации.

    Запрещена парковка автомобилей МатрёшCar на подземных парковках, территориях со шлагбаумом, на парковках для грузовых транспортных средств и туристических автобусов, на парковках для инвалидов, и на любых других платных парковках, которые не входят в зону муниципальных городских платных парковок.

  • ?

    Где я могу ездить на автомобиле МатрёшCar?

    г. Москва + 250 км. от МКАД, г. Санкт-Петербург  и Ленинградская обл. согласно выделенным зонам и границам в мобильном приложении МатрёшCar.

  • ?

    Как происходит оплата аренды автомобиля МатрёшCar?

    Списание происходит автоматически с привязанной вами банковской карты. Используются кредитные и дебетовые карты платежных систем Visa, MasterCard и Мир номер которых состоит из 16 цифр. Использование банковских карт, таких как:  Qiwi, Яндекс, Тинькофф Wallet, в сервисе МатрёшCar невозможно.

  • ?

    Что такое бесплатная ночная парковка МатрёшCar?

    С 22:00 до 6:00 за пределами зоны "завершения аренды" вы можете оставить автомобиль в режиме ожидания – стоимость 0 рублей/минута. Не распространяется на спецпроекты Smart Fortwo и Smart ForFour «Вжик», BMW 3 «Космос», MINI Boombox.

  • ?

    Возможна ли перевозка животных в автомобилях МатрёшCar?

    Перевозка животных запрещена.

  • ?

    Возможна ли перевозка крупногабаритных грузов в автомобилях МатрёшCar?

    Перевозка крупногабаритных грузов запрещена.

  • ?

    Возможна ли перевозка пачкающих предметов в автомобилях МатрёшCar?

    Перевозка пачкающих предметов запрещена.

  • ?

    Можно ли курить в автомобиле МатрёшCar?

    Курение в наших автомобилях запрещено и на пользователя налагается штраф за нарушение данного правила. Запрещено использование вейпов, электронных сигарет, IQOS и остальных средств имитирующих курение. Данное правило касается всех находящихся в салоне автомобиля: водителя и пассажиров.

     

     

  • ?

    Как мне завершить аренду?

    Вам необходимо припарковать автомобиль МатрёшCar, проверить закрыты ли все окна, перевести рычаг АКПП в положение «P», выключить зажигание, выйти из автомобиля, закрыв все двери, нажать в мобильном приложении кнопку «Завершить аренду». Обязательно убедитесь, что автомобиль закрылся, просто проверьте ручку двери.

  • ?

    Что такое утренний тариф?

    Утренний тариф  - это скидка 30% от поминутного тарифа.

    Тариф действует в будние дни с 06:00 до 11:00:

    — Land Rover Discovery Sport будет стоить 14руб/мин

    — Jaguar XE можно арендовать за 12,6 руб/мин

    — BMW 2 и 3, KIA Stinger и Mercedes C180 стоят всего 11,2 руб/мин

    — Mini Countryman стоит 10,5 руб/мин

    — Mazda3 за 8,4 руб/мин

    — Smart обойдется всего в 6,3 руб/мин!

    Скидка не распространяется на режим "ожидание" и на суточный тариф.

  • ?

    Я не могу завершить аренду, что делать?

    В первую очередь, проверьте находится ли ваш телефон в зоне действия сети-интернет. Далее последовательно проверьте: выключено ли зажигание, закрыты ли двери, капот, багажник; переведен ли рычаг АКПП в положение «P». Если вы все равно не можете завершить аренду, свяжитесь со службой клиентской поддержки по телефону: +7 (495) 108-20-25, набрав с мобильного телефона *2025 (для операторов: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2), через e-mail hotline@matreshcar.ru или в любом удобном для вас мессенджере.

  • ?

    Как завершить аренду, если сел мобильный телефон?

    - машины МатрёшCar оборудованы USB-портами для возможности зарядить телефон, если у вас есть провод для вашей модели мобильного телефона;

    - завершить аренду можно через личный кабинет с любого электронного устройства;

    Если ни один из предложенных выше вариантов невозможен, вы можете связаться со службой клиентской поддержки по телефону: +7 (495) 108-20-25, набрав с мобильного телефона *2025 (для операторов: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2) с любого доступного вам в данный момент электронного устройства.

  • ?

    Что делать, если я забыл в салоне какую-то вещь?

    Свяжитесь со службой клиентской поддержки по телефону: +7 (495) 108-20-25, набрав с мобильного телефона *2025 (для операторов: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2), по e-mail hotline@matreshcar.ru или в любом удобном для вас мессенджере.

  • ?

    Что делать, если я попал в ДТП на автомобиле МатрёшCar?

    В случае ДТП вам необходимо вызвать инспектора ГИБДД. После вызова сотрудников ГИБДД обязательно свяжитесь со службой клиентской поддержки МатрёшCar по телефону: +7 (495) 108-20-25 или, набрав с мобильного телефона *2025 (для операторов: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2), и сообщите о происшествии. Наши сотрудники, при необходимости, выезжают на место ДТП и оказывают содействие в оформлении документов.

    До приезда сотрудников ГИБДД место ДТП покидать нельзя. Фото протокола необходимо отправить на почту hotline@matreshcar.ru, а оригинал протокола положить в бардачок автомобиля.

  • ?

    Что делать, если случилась поломка автомобиля в процессе аренды?

    В случае, если в процессе аренды, автомобиль оказался неисправен (заглох двигатель, прокололось колесо и т.д.), пожалуйста, свяжитесь со службой клиентской поддержки по телефону: +7 (495) 108-20-25 или, набрав с мобильного телефона *2025 (для операторов: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2).

  • ?

    Что делать, если машину эвакуировали?

    1. Сообщить о факте эвакуации автомобиля сотрудникам компании по номеру телефона: +7 (495) 108-20-25 или, набрав с мобильного телефона *2025 (для операторов: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2).

    Или сотрудники службы клиентской поддержки сообщат вам о факте эвакуации автомобиля по вашей вине одним из указанных способов (SMS, e-mail, звонок на ваш номер, указанный вами при регистрации).

    2. Необходимо оплатить штраф за нарушения ПДД, за услуги эвакуации и за каждые сутки простоя автомобиля на штрафстоянке.

  • ?

    Что делать, если у меня украли аккаунт?

    Сообщить о факте взлома сотрудникам компании по номеру телефона: +7 (495) 108-20-25 или, набрав с мобильного телефона *2025 (для операторов: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2). Наши сотрудники проконсультируют вас в режиме онлайн.